2 декабря к детям в группу пришло звуковое письмо. В волшебном бумажном царстве государстве случилась беда: пришли злые охотники и распугали всех зверей. Разбежались звери и попрятались кто куда. А когда охотники ушли оказалось, что пропали лисички, осталась только одна (показ). И просят звери ребяток сделать ей подружек.
Целью познакомить детей с buy college essays online техникой оригами. Умение складывать базовые фигуры . Совершенствовать знания о диком животном и ее повадках.
На занятии были применены такие методы как показ образца, объяснение, рассматривание схемы последовательности складывания фигуры. Напомнила детям о правилах пользования клеем, об использовании салфеток при необходимости.
Во время физкультминутки ребята прошлись походкой хитрой лисы, а также прошли через тоннель, как лисичка через нору.
Использовали игру professional essay writers «Расскажи про лисичку, какая она?»
В конце занятия была организована выставка работ, на которой дети постарались оценить не только свои работы, но и работы своих друзей.
Цели и задачи в ходе занятия были успешно реализованы.
Подготовила (Воспитатель Волкова Т.С.)