Управление учреждением осуществляется в соответствии с Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом, осуществляющим текущее руководство Учреждением, является заведующий.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления: общее собрание работников Учреждения и педагогический совет Учреждения.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении: создаются советы родителей и действует педагогический совет.
Управляющая система состоит из двух структур:
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников Учреждения (далее — общее собрание) и педагогический совет Учреждения (далее — педагогический совет).
Общее собрание действует бессрочно
К компетенции общего собрания относится:
*Осуществляет общее руководство ДОУ;
* принимает коллективный договор;
* принимает правила трудового внутреннего распорядка;
*принимает Устав, изменения и дополнения к нему, договор между ДОУ и родителями (законными представителями);
* заслушивает отчет руководителя Учреждения на общем собрании об исполнении и (или) о ходе исполнения решений предыдущего общего собрания.
Педагогический совет правомочен:
* определять направление образовательной деятельности учреждения;
* обсуждать вопросы содержания и планирования образовательного процесса;
* разработка образовательных программ для использования в ДОУ;
* рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
* организовывать выявление, обучение, распространение, внедрение педагогического опыта;
* заслушивать отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ.
Положение о педагогическом совете
II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру состоящая из трех уровней
Первый уровень – заведующая ДОУ.
Управленческая деятельность заведующей обеспечивает
— материальные, организационные;
— правовые;
— социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.
Объект управления заведующей – весь коллектив.
Второй уровень –старший воспитатель, заместитель заведующего, медсестра.
На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры ДОУ.
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
Третий уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.
Объект управления – дети и родители.