Учимся играя!

Кружок «От А до Я» — это учёба и игра. Работа в игровой форме очень эффективна, так как именно в игре развиваются творческие способности личности. С этой целью во все занятия включены всевозможные игры по развитию речи, занимательные упражнения, фонетические, лексические, грамматические, графические (работа в тетрадях) и даже подвижные игры. img_0331img_0334

 

 

 

 

 

 
В настоящее время значительно возросло количество детей, имеющих то или иное речевое нарушение. Общее недоразвитие речи (ОНР) — одно из сложных речевых нарушений, которое приводит к плохой успеваемости в школе. Нарушения в речи, ошибки в произношении, влекут за собой грубые ошибки на письме, в чтении, неграмотным речевым высказываниям, и приводят, впоследствии, к обеднению словарного запаса, неумению грамотно выразить свои мысли, а значит и оскудению русского языка в целом.
Подготовка детей к обучению грамоте является необходимым условием в успешной коррекции речевого нарушения.img_0456 Недосформированность, а в некоторых случаях и грубое нарушение фонематического слуха не позволяют детям в полной мере овладеть звуковым анализом слова: дети с трудом могут выделить на слух заданный звук , не определяют начальные и конечные звуки в слове, место звука в слове, не дифференцируют звуки по слуховому и артикуляторному сходству. Обучение чтению, знакомство с буквами в данном случае выполняет компенсаторную функцию: при несформированном фонематическом слухе в помощь подключается зрение.
Главное место на занятиях отведено работе со звуком, буквой, словом и предложением, что позволяет формировать фонетический и речевой слух ребёнка. Обучение грамоте носит общеразвивающий характер, способствует развитию активной мыслительной деятельности, работоспособности, нравственно-волевых и эстетических качеств личности ребенка. (Подготовила Волкова Т.С.)

Запись опубликована в рубрике Волкова Т.С., Дополнительные образовательные услуги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий