Кружок «Грамотейка»

IMG_0561 Кружок «Грамотейка» — это учёба и игра. Игровая формы работы очень эффективна, так как именно в игре развиваются творческие способности личности. С этой целью во все занятия включены всевозможные игры по развитию речи, занимательные упражнения, фонетические, лексические, грамматические, графические (работа в тетрадях) и даже подвижные игры.

В группе общеразвивающей направленности 5-6 лет организованна дополнительная образовательная платная услуга кружок «Грамотейка»

Кружок посещают 14 детей. Дети поделены на две подгруппы.

Первую подгруппу ведёт воспитатель Волкова.Т.С.

Со второй подгруппой занимается воспитатель Гоголева.Г.Б.

В настоящее время значительно возросло количество детей, имеющих то или иное нарушение речи. Общее недоразвитие речи (ОНР) — одно из тяжелых речевых нарушений, которое приводит к плохой успеваемости в школе. Нарушения в речи, ошибки в произношении, влекут за собой грубые ошибки на письме, в чтении, неграмотным речевым высказываниям, и приводят, впоследствии, к обеднению словарного запаса, неумению грамотно выразить свои мысли, а значит и оскудению русского языка в целом.

IMG_0452 IMG_0456

Обучение грамоте детей 5-ти летнего возраста  является необходимым условием в успешной коррекции речевого нарушения. Несформирован, а в некоторых случаях и грубое нарушение фонематического слуха не позволяют детям в полной мере овладеть звуковым анализом слова: дети с трудом могут выделить на слух заданный звук из ряда данных, не определяют начальные и конечные звуки в слове, место звука в слове, не дифференцируют звуки по слуховому и артикуляторному сходству. Обучение чтению, знакомство с буквами в данном случае выполняет компенсаторную функцию: при несформированном фонематическом слухе в помощь подключается зрение.

Главное место на занятиях отведено работе со звуком, буквой, словом и предложением, что позволяет формировать фонетический и речевой слух ребёнка. Обучение грамоте носит общеразвивающий характер, способствует развитию активной мыслительной деятельности, работоспособности, нравственно-волевых и эстетических качеств личности ребенка.

Запись опубликована в рубрике Волкова Т.С.. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий