Доступная среда в ДОУ

Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
В России началась реализация write my paper for me программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.

Безбарьерная среда — это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.
Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция write my essays инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

Уважаемые посетители сайта!

Данный раздел содержит информацию о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Важнейшую роль в помещениях ДОУ, где осуществляется образовательный процесс с детьми ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, играет тщательно продуманная и безопасно организованная развивающая предметно-пространственная среда, которая позволяет педагогам осуществлять на практике цели и задачи Адаптированной программы и применять личностно-ориентированные технологии обучения.

Развивающая предметно-пространственная среда в группах общеразвивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи, фонетико-фонематические нарушения речи) соответствует поддерживающим, предупредительным и подготовительным условиям постепенного введения ребенка в социум. Специфика социальных потребностей детей с проблемами в развитии и задач коррекционной работы (тяжелые нарушения речи) обуславливает ее коррекционную направленность, которая является основным условием успешности социальной адаптации и реабилитации детей с проблемами развития.

Ответственные за организацию работы по обеспечению доступности учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, оказание помощи при предоставлении (оказании,  выполнении) услуг (работ) в Учреждении:

заведующий хозяйством – Насонова Наталья Валерьевна

старший воспитатель – Волкова Татьяна Сергеевна

телефон:8 (47558) 4-15-91

Паспорт доступности для инвалидов МБДОУ «д/с№3»

Дорожная карта по организации инклюзивного образования МБДОУ д/с №3

1 СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

2 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

3.СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХУЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ2

4 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

5 СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

6 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

7 СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ

8 СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

9 ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

10 ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

11 СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

12 13 СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА