Обращения граждан

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад №3», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

В разделе «Ответы на обращения граждан»* на сайте управления образования и науки Тамбовской области Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Порядок оказания услуги

  1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад №3» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад №3» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

  1. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
  2. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад №3» .
  3. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  4. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  5. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Статистика обращений  граждан за 2021г.

месяц обращения ответы на обращения
январь 1 1
февраль 2 2
март 2 2
апрель 0 0
май 1 1
июнь, июль, август

 

месяц обращения ответы на обращения
сентябрь
октябрь
ноябрь
 декабрь

 

Номер и дата обращения Вид обращения (предложение, заявление, жалоба, ходатайство) Краткое содержание Статус обращения (устно, лично, по телефону, по e-mail) Результат обращения (решено положительно, разъяснено, принято к сведению, приняты меры, готовится ответ)

Почтовый адрес для обращений:
393462 Тамбовская область город Уварово ул. Большая Садовая, 83

Электронный адрес для обращений: sad3@g58.tambov.gov.ru ;

Номер телефона для обращений граждан: 8 (47558) 4-15-91.

 

График приема граждан

Заведующий:   ежедневно с 09.00 — 16.00

Старший воспитатель:      ежедневно с 09.00 — 12.00

Заместитель заведующего:  ежедневно с 09.00 — 12.00